Как заменить ушедшие с рынка бренды одежды: мнение всероссников по технологии
В прошлом году с российского рынка ушло большинство полюбившихся покупателям брендов одежды, но, по мнению участников закла по технологии, это не повод расстраиваться. Для начинающих и перспективных молодых дизайнеров сейчас открыто много возможностей, чтобы представлять свои идеи и завоёвывать любовь покупателей.
Именно поэтому на олимпиадников по технологии ложится большая ответственность: всё-таки большинство из них моделируют и шьют одежду. Совместно с призёрами и победителями всеросса мы разобрались, каких коллекций одежды не хватает прямо сейчас и что ребята, будучи дизайнерами, предложили бы в качестве альтернативы.
Модно, стильно, молодежно
София Изосимова, 9 класс, Республика Башкортостан
Ситуация в мире дала возможность многим нашим дизайнерам раскрыться и показать свои линейки одежды. На мой взгляд, их продукция всегда была качественной, а сейчас стала ещё и востребованной. Если я была бы дизайнером, то предложила бы сшить коллекцию штанов карго, худи и оверсайз-футболок. Нужно изучать тренды и соответствовать молодежной аудитории! Ещё я бы хотела шить красивые вечерние платья и стильные мужские костюмы для различных мероприятий.
Забота об экологии
Инна Канцлерова, 11 класс, Севастополь
Я предлагаю обратить внимание на экологию и заниматься апсайклингом, то есть использовать уже имеющуюся старую одежду и переделывать её. Получается что-то новое и необычное, в то же время помогающее окружающей среде! Эту же одежду можно кастомизировать и делать что-то уникальное, индивидуальное и трендовое.
Дорогу детским коллекциям!
Эвелина Ахметзянова, 9 класс, Калининград
На олимпиаде нам предложили нарисовать коллекцию одежды для детей, и я решила сделать комбинезон белого цвета с голубой оборкой и нашивками в виде ягодок. Современному российскому рынку одежды я бы предложила сконцентрироваться на создании качественных детских вещей — ярких и приятных на ощупь.
Не забудь про выпускной!
Анастасия Корякова, 11 класс, Москва
Уход популярных брендов дал дорогу многим российским дизайнерам, которые могут хотя бы попробовать и создать свой бренд. Раньше люди выбирали только известные марки только из-за их узнаваемости. Но сейчас покупателям приходится искать что-то новое и знакомиться с другими магазинами. И если ты с первого раза хорошо себя зарекомендуешь, люди будут возвращаться!
На мой взгляд, сейчас близится конец учебного года, и остро встаёт вопрос поиска нарядов на выпускные и последние звонки. Многие девочки хотят что-то шикарное! В весенний сезон очень популярны были бы нестандартные коллекции, в которых каждая вещь представлена в единственном экземпляре. Пусть это будут не просто платья А-силуэта, а незабываемые платья, которые позволят быть яркой на таком важном мероприятии. Девочки будут потом показывать фотографии с выпускного своим детям, а они оценивать их наряды.
Внимание на детали
Виктория Пчелова, 8 класс, Москва
Конечно же, рынку стоит предлагать что-то современное и трендовое. Это позволит охватить наибольшее число заинтересованных покупателей. В самой одежде обязательно должны быть акцентные детали, которые привлекут внимание. Например, яркие цвета или запоминающиеся изображения.
Текст: Инзиля Шакирова