Новости олимпиады

«Есть ли жизнь после всеросса?»: отвечают участники закла, не получившие диплом

«Есть ли жизнь после всеросса?», — этот вопрос мы задали участникам закла по китайскому и итальянскому, которые не смогли стать победителями и призёрами в этом году. Ребята единодушно сказали, что есть, а также поделились планами на следующий год.

«Пусть сейчас внутри меня — буря эмоций, расслабляться нельзя!»: победители и призеры ВсОШ по химии о планах на будущее

Твое имя объявили со сцены и пригласили получить диплом — буря эмоций, легкое волнение и всеобъемлющая гордость. Такие эмоции испытывают почти все победители и призеры заключительного этапа ВсОШ. В их числе школьники из разных регионов, с которыми мы поговорили после церемонии закрытия об их впечатлениях и планах на будущее.

Видеорепортаж с закрытия

Вспоминаем самые приятные моменты всеросса по немецкому языку и делимся первым репортажем!

Узнали у ребят, как они готовились и что стало главным открытием этого заключительного этапа.

Дважды абсолют: история Дарьи Голубевой, которая взяла всеросс по экономике х2

После второго тура Даша боялась, что не возьмет даже призера. Но все пошло не по плану, и на полке появился второй диплом абсолюта. Впереди поступление в университет мечты и стажировка от «Сбера» — специальный приз, который достался по результатам олимпиады. О планах, поддержке и лайфхаках дважды абсолютного победителя читайте в нашем материале.

«Китайский язык соединяет сердца»: трехкратный призер всеросса София Дон о любви к своему делу и всероссу

Участвовать во всеросе в третий раз — все еще челлендж? Как выучить китайский на достойном уровне? Что особенного в Китае и его культуре? Всё это мы узнали у Софии Дон.

«Это был самый жуткий карандаш, пропитанный моим страхом и тревогой»: искренние впечатления экологов от заключительного этапа этого года

Теперь, когда олимпиада по экологии подошла к концу, а дипломы уже оказались у ребят в руках, мы с чистой совестью публикуем эмоции участников от заданий письменного и проектного туров: их радости, удивления и страхи. Вопрос про автотрофность: каким может стать будущее человечества с точки зрения эколога Булычёва Мария, 10 класс (Рязанская область) Больше всего меня […]

«Главная цель составителей олимпиады — заставить детей думать»: Вадим Ерёмин об олимпиадной химии

Как и почему усложняют задания ВсОШ? У каких школьников больше шансов одержать победу? Что помогает поддерживать интерес к химии? Ответы на эти и другие вопросы мы узнали у доктора физико-математических наук, члена жюри ВсОШ по химии и тренера национальной сборной на международных олимпиадах Вадима Ерёмина.

«Воспитываю в себе качества, которые потом пригодятся»: Полина Савинская о победе после двух лет призерства

Полина участвует в заключительном этапе ВсОШ по немецкому языку уже в третий раз. Она учится в девятом классе, но в олимпиаде за него участвовала и год, и два года назад. В прошлые разы взяла диплом призера, а в этом — плакала от счастья с дипломом победителя в руках. Давайте узнаем, какой путь прошла Полина и что из него уже вынесла.

«ВсОШ — это состязание в большей степени командное, чем индивидуальное»: абсолют по праву Егор Фирсов о своей личной олимпиадной истории и о том, какую роль в ней играют люди.

Одиннадцатиклассник Егор Фирсов, учащийся Школы ЦПМ, уже успел побывать абсолютом по праву и победителем закла по обществознанию, а потому прекрасно понимает, какую роль в жизни олимпиадника играет окружение и умение переключаться на что-то кроме бота. В нашем интервью читайте вдохновляющую историю его пути к таким высоким результатам!

«Приятно осознавать, что в месте, которое так далеко от твоего дома, тебя могут настолько хорошо встретить»: обществоведы о первых днях заключительного этапа

5 апреля в Пскове стартовал заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Мы поговорили с ребятами в самом начале их насыщенной олимпиадной недели и собрали самые первые комментарии о настроении, намерениях и заданиях письменного тура.