Новости олимпиады

Олимпиада в «Артеке»: лагерная смена или заключительный этап?

С 14 апреля в лагере «Артек» проходит ВсОШ по литературе. Начало олимпиады не было самым благополучным для его участников. К нам в редакцию поступило большое количество обращений по поводу специфичных условий, в которых оказались олимпиадники и сопровождающие команд.

Три языка – один всеросс

14 марта в Москве начался заключительный этап ВсОШ сразу по трем иностранным языкам. Школьники, изучающие испанский, итальянский и китайский приехали в Москву со всей России, чтобы продемонстрировать свои знания.

Сможет ли робот взять всеросс?

Рассказываем, что думают участники всеросса по информатике об искусственном интеллекте, современных технологиях и матрице

Александр Пиперски: «Лингвистика помогает делать жизнь интересной»

Александр Пиперски — современный российский лингвист, преподаватель и член жюри олимпиады по русскому языку. После завершения второго тура мы узнали у него, как должна выглядеть подготовка к олимпиаде (и не только по русскому), какие темы в лингвистике сегодня наиболее актуальны и как глубокое знание родного языка помогает в обычной жизни.

Всеросс по русскому: об интересных заданиях и не только

Наш корреспондент в Уфе Эделя Мустаева поговорила с ребятами, участвующими в олимпиаде по русскому, о самых трудных заданиях этого года, интересных фактах о языке, которые они успели узнать за время написания туров, и тех правках, которые они хотели бы внести в школьный учебник. Вот что получилось!

ВсОШ по праву: путь к победе. Часть 2

Мы продолжаем беседовать с победителями и призерами всеросса по праву и проходить с ними путь до заветного диплома. Во второй части статьи мы поговорили с победителем олимпиады Егором Лопатиным и единственным призером из Челябинской области Вячеславом Иванчиным. Как эффективно готовиться к ВсОШ и не перегореть, какой отпечаток наложил на всеросс коронавирус и какими качествами должен обладать победитель? Читайте в нашем интервью!

10 лайфхаков для всеросса

Всеросс — это всегда очень волнительно. Но как не дать эмоциям взять верх и помешать успешно выступить на олимпиаде? Рассказывает психолог.

Знание языка — это о его истории или орфографии?

Пару дней назад участники олимпиады по русскому языку разъехались по домам. И уже на следующий день приняли участие в «Тотальном диктанте». Казалось бы, олимпиада со всеми ее задачками по истории языка и диктант на знание правил орфографии и пунктуации — совсем разные вещи. Что же в таком случае для ребят знание родного русского языка? А для жюри олимпиады?