Новости и репортажи
-
Итоговый репортаж с всеросса по химии
Завершаем освещение всеросса по химии итоговым репортажем с церемонии закрытия олимпиады! Радость победы, слёзы счастья и поддержка друзей и наставников – впечатлениями делятся победители и призёры закла!
-
Любовь и химия на всероссе
Говорят, что любовь — это химия. Так ли это на самом деле — расскажут участники заключительного этапа по химии, а также поделятся тем, что вызывает в их сердцах особые реакции!
-
Репортаж с практического тура ЗЭ ВсОШ по химии
Сразу после практического этапа мы поговорили с финалистами олимпиады и попросили описать своё состояние на химическом. С чем сравнивали себя участники — узнаете из видео!
-
«Калькулятор, ручка, паспорт — и вперёд в бой с новыми задачами!» — восьмиклассница об участии во всероссе по химии
Как надо ботать, чтобы уже в 8 классе выйти на всеросс? Что главное в подготовке к олимпиадам? Как химия делает привычные вещи удивительными? Об этом и многом другом мы поговорили с восьмиклассницей из сборной Санкт-Петербурга и участницей заключительного этапа ВсОШ по химии Екатериной Степук.
-
«Олимпиады превращаются в большой спорт»: Вадим Ерёмин о ВсОШ по химии
Как финалисты этого года справились с заданиями теоретического и практического туров? Что вызвало трудности, а что оказалось самым интересным? Какой тенденции следуют составители задач? На эти и другие вопросы ответил член жюри заключительного этапа ВсОШ по химии и профессор химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Вадим Ерёмин.
-
«Я уже перестал понимать, что такое химия»: Никита Перов о пути от межнарника до всероссника
Что отличает межнар от всеросса? Как меняется отношение к олимпиадам за многие годы участия в них? Почему школьники знают химию лучше студентов профильных факультетов МГУ? Об этом и многом другом рассказал двукратный победитель ВсОШ по химии, а также золотой медалист Менделеевской и международной химической олимпиады Никита Перов.
-
От «полного ужаса» до «милых фреонов»: как прошли теоретические туры у химиков
Каким элементам члены жюри отдали предпочтение на теоретических турах этого года? Что показалось участникам наиболее сложным и интересным? И как эпиграфы к задачам поднимают настроение олимпиадникам? Ответами на эти и другие вопросы делятся школьники из разных регионов.