Новости олимпиады

Ни дня без испанского: история победительницы Маши Савельевой

Как разнообразить подготовку к олимпиаде? Почему для победы на языковом всероссе нужно знать химию и экономику? Как ВсОШ помогает укрепить дружбу? Опытом и советами делится победительница всеросса по испанскому Маша Савельева.

Всеросс по обществознанию: первые впечатления

Каждый год участники ВсОШ по обществознанию отмечают, что они занимаются комплексным предметом и ключевой секрет успеха — широкий кругозор. Мы приехали в Вороново, чтобы узнать, как подготовиться к олимпиаде, и спросить участников об их впечатлениях от первого тура.

Видеорепортаж с закрытия всеросса по литературе

2 апреля завершился заключительный этап ВсОШ по литературе. Торжественное награждение призеров и победителей сопровождалось концертом от студентов МПГУ. Объятия, слезы, слова напутствия и благодарности — всё слилось воедино в этот день. Мы подготовили репортаж о том, как школьники переживают этот волнительный момент своей жизни.

«Завершая олимпиадный путь как участник, я надеюсь начать его в новом амплуа»: абсолют по итальянскому и призёр по французскому

Для одиннадцатиклассника Никиты Воронцова этот закл четвёртый и последний. По итальянскому он стал абсолютом, а по французскому — призёром. Что важно помнить амбициозным школьникам? Всеросс в кармане, жизнь тоже? Почему олимпиада не отпускает участников? Читайте в нашем материале.

Эмоциональный спасательный круг: интервью с волонтерами на ВсОШ по литературе

Мы поговорили со студентами МПГУ, которые стали волонтёрами во время заключительного этапа всеросса по литературе и узнали, что значит быть волонтером на закле, как ребята находят общий язык со школьниками. Для многих участников волонтеры – настоящий спасательный круг в эмоциональном плане.

El que la sigue la consigue: видеорепортаж со всеросса по испанскому

Любовь к языку – секрет победы в олимпиаде! Это непонаслышке знают всероссники по испанскому. Они поделились впечатлениями и советами для будущих участников. Смотрите репортаж и вы узнаете, кто такой мышонок Иннокентий и как он помогает школьникам.

Вкусненькие, красивые и изящные задачи: математики о впечатлениях от олимпиады

Вкусненькие задачи, надкусывание геометрии, изменения в заданиях и неожиданно красивый центр Саранска – своими впечатлениями от олимпиады с нами поделились участники заключительного этапа ВсОШ по математике.

«Держите руку на пульсе»: интервью с жюри всероссийской олимпиады школьников по литературе

Прошедшая олимпиада оставила много впечатлений как у участников, так и у жюри. Как выбираются «бомбические тексты» для заданий? Почему филология — это искусство ошибок? Что нужно делать для развития креативности? На эти вопросы ответили председатель жюри Светлана Красовская, заместитель председателя Татьяна Кучина, член жюри и председатель ассоциации «Гильдии словесников» Антон Скулачев.

Видеорепортаж с открытия ВсОШ по литературе

27 марта в Москве прошло открытие всеросса по литературе. Под звуки джазовой музыки, исполненной студентами вуза-организатора МПГУ, школьников поприветствовали жюри. Легкое волнение и переживания перед турами, однако, не помешали участникам чуствовать уверенность в своих силах. Об ожиданиях от олимпиады смотрите в нашем репортаже.

«Простоту осознали все»: о втором туре ВсОШ по обществознанию

19 апреля в подмосковном Вороново прошел второй тур заключительного этапа ВсОШ по обществознанию. Участники рассказали Всеросс-live о впечатлениях от заданий и уровне их сложности по сравнению с прошлым годом.

有志者,事竟成: видеорепортаж со ВсОШ по китайскому

«Если есть желание, можно преодолеть любую трудность!» — гласит китайская мудрость. Именно эта идея вдохновляет школьников на победу. Участники ВсОШ по китайскому языку рассказывают о своих результатах, о разнице в подготовке китайских и русских школьников и о том, почему они учат именно этот язык

«Физическая культура — это наука»: о теоретическом туре всеросса по физкультуре

Олимпиада по физкультуре – это не только бег, гимнастика и спортивные игры. Это – ещё и проверка знаний из самых разных областей: от биологии и анатомии до истории Олимпийских игр. Мы спросили у участников всеросса по физической культуре, как прошёл теоретический этап состязаний и зачем он вообще нужен спортсменам.